Каждый день в Школу цифровых технологий поступают звонки от родителей,
👉 которые хотели бы записать ребёнка в кружок робототехники,
👉 которые сомневаются, стоит ли тратить на это время,
👉 которые хотят организовать досуг своего ребёнка с пользой.
Таких вопросов в нашей копилке собралось достаточно. Давайте разбираться.
– Есть ли у вас программирование?
Обязательно! Первые знания в области программирования наши ученики получают в кружке для начальной школы “Исследователи”. Мы знакомим их с базовыми алгоритмами, циклами и условиями. На этом этапе ребята создают собственные игры и мультфильмы в программе Scratch. С каждым годом обучения в ШЦТ возможности расширяются, ребята переходят к изучению C-подобного языка Arduino, программируют роботов и различные устройства. Начиная с 7 класса, ученики могут попробовать себя в веб-разработке и освоить PHP, Python, Java, JavaScript и др.
Важно понимать, что сегодня программирование стало огромной отраслью, объединяющей множество разных профессий. Подробнее о таком разделении можно почитать в статье. Школа цифровых технологий в своих базовых кружках (Исследователи, Инженеры) прежде всего дает знания, необходимые программисту-инженеру.
– Дочке нравится конструировать, разбирать заводные игрушки и работать молотком. Можно прийти на кружок девочке?
Однозначно да. Девочки с удовольствием посещают наши кружки. В начальной школе занятия в ШЦТ дают огромный спектр знаний о различных науках, природе, компьютере как инструменту для работы, а не только игры.
Девочкам нравится работа руками: тонкое искусство пайки и правильная последовательность элементов в электрической цепи. Старшие дети получают более профессиональные знания. И даже если ваша дочь не захочет стать инженером. навыки моделирования, проектирования и работы с чертежами пригодятся будущим архитекторам, дизайнерам и художникам. Не бойтесь пробовать!
– Ребёнку 7 лет. Будет ли он собирать роботов?
Мы не работаем с готовыми деталями, с конструктором. Поэтому собирать роботов из Лего точно не будем. Родители, обращающиеся с таким вопросом, часто не представляют, какого робота они хотят видеть. Обычно все сводится к большому антропоморфному шагающему роботу с неясным функционалом. Да, мы собираем различные устройства (светильник, станок для резки пенопласта, рабочая станция для пайки с вытяжкой и т.п.). Чем старше ребята, тем сложнее проекты. Робот-светофил и автономный робот, двигающийся по линии, включены в программу кружка “Инженеры”, а более интересных и творческих роботов собираем в кружке “Инженеры-2”.
– Стоит ли заниматься в ваших кружках ребятам младшего возраста?
Стоит. И правильность этого неоднократно отмечали родители и школьные учителя. Наши ученики более сосредоточенны, они умеют работать над поставленной задачей, обладают хорошо развитой мелкой моторикой и проще осваивают школьную математику, логику, физику и химию.
Все вопросы можно задать по телефону: 8 (8120 25-69-35 или связаться с нами “ВКонтакте”: Школа цифровых технологий СПб