Научный кружок Исследователи (2-4 класс) - Школа Цифровых Технологий - Грозный

Исследователи (2-4 класс)

Возрастные группы:
2- 4 класс
Время занятий
2 раза в неделю
по 90 мин
Или 1 раз в неделю 180 минут
Формат обучения:
Очный
Теория и практика с наставником вживую
Запишитесь на занятие
Исследователи

В рамках кружка юные Исследователи узнают основные принципы физики, химии, математики, электричества, оптических явлений, компьютерной техники и алгоритмизации, а также усваивают информацию о происхождении Вселенной, Солнечной системе и галактиках, радио, звуковых волнах, передаче звука и многом другом.

 

Более того, ребята научатся работать с паяльником и различным ручным инструментом – вот кто теперь починит мамин фен или смастерит скворечник. 

 

В каком формате проходят занятия? 

Практика, практика и, еще раз, практика. Узнали, что такое электричество – добыли его из лимонов, нашли информацию об альтернативных источниках энергии – смастерили прототипы ветряных мельниц, увлек механизм Машины Голдберга – спроектировали и сделали собственную.

 

Как долго длится кружок? 

От 1 до 3 лет, в зависимости от возраста. Если ребенок пришел в ШЦТ во 2 классе, он пройдёт все 3 ступени кружка, а если в 4 классе, то уже в следующем году он сможет попасть в кружок Инженеры.

 

Из чего состоит кружок?

1 ступень обучения (2 класс)

Первый год кружка Исследователи состоит из 9 модулей: космос, оптика, магнетизм, физика, химия и другое. На этом этапе ребятам на простом языке объясняются основы окружающих нас физических явлений, малыши учатся работать с ручным инструментом и даже паять. Каждое занятие кружка подкрепляется практикой, которая и позволяет знаниям лучше усвоиться в головах юных гениев.

 

2 ступень обучения (3 класс)

В рамках второго года кружка Исследователи ребята приступают к проектной деятельности. Ведь они уже знают множество физических законов и могут их доказать с помощью своих проектов: Машина Голдберга, Ветряк (прототип альтернативного источника энергии) и другие. Ребята не только должны придумать, разработать и создать свои проекты, но и защитить их перед другими учениками. Полученный навык презентации в дальнейшем очень помогает юным гениям в публичных выступлениях.

 

3 ступень обучения (4 класс)

3 год – самый важный и сложный. Ребята уже знают многое о физике и химии, создали немало проектов, и теперь они готовы поспорить с учеными, а также повторить их опыт открытия законов и явлений. Конечно, в рамках кружка ученики создадут интереснейшие проекты, например, создадут собственный станок по резке пенопласта, а еще они разрушат десятки научных мифов и с полной готовностью перейдут в кружок Инженеры.

 

Для кого этот кружок? 

Для деток 2-4 класса, которым хочется все узнать. Большинство наших кружковцев – любознайки, они смотрят на облака и им интересно, откуда они берутся, они видели звездное небо, стало интересно узнать, что находится в космосе, у них есть гаджеты, и им не терпится выяснить, что у них внутри. Однако, часто любознайками становятся и те, кто совсем не интересовался ничем, кроме компьютерных игр и видео на планшетах. Таких ребят необходимо увлечь наукой в раннем возрасте, именно этим мы и занимаемся в кружке Исследователи.

 

Как часто проходят занятия? 

Либо 2 раза в неделю по 2 ак.часа, либо 1 раз в неделю (в выходной день) по 4 ак.часа. Занятия на столько увлекают ребят, что даже 4 часа пролетают совершенно незаметно.

 

Исследователи – это кружок робототехники? 

Нет, робототехника в нашей концепции – это создание роботов “с нуля”, то есть, не используя готовые детали конструктора. Робототехникой в Школе цифровых технологий занимаются дети с 11 лет, они читают чертежи, пилят и паяют, печатают спроектированные детали на 3D-принтере и программируют микроконтроллеры, однако, не каждому такой кружок будет близок, а кружок Исследователи подходит для каждого.

 

Детям до 11 лет интересно узнать, как устроен наш мир – почему нельзя совать пальцы в розетку, почему магниты притягиваются к холодильникам, как фокусники поджигают купюры, а они не горят. На эти и еще сотни вопросов у нас есть ответы, причем все практические. Таким образом, ребята начинают проявлять интерес к науке в целом, а уже потом могут выбрать инженерный профиль или любой другой.

 

Кроме того, ребята учатся работать в команде, брать на себя ответственность, делегировать задачи сокомандникам, презентовать свои проекты и находить ответы на любые вопросы, а эти навыки являются ключевыми для любого специалиста.

 

Приходите к нам на занятия, и убедитесь во всем сами!

Получите приглашение на занятие
Ваша заявка принята
Менеджер Школы цифровых технологий свяжется с Вами в ближайшее время
Хотите открыть школу в своём городе?